Бухгалтерский аутсорсинг

Стоимость и состав услуги по расчету заработной платы

Аудиторская фирма «Аксиома» предлагает Вам полный комплекс бухгалтерских услуг, в том числе бухгалтерский аутсорсинг, ведение документооборота предприятия, а также расчет заработной платы сотрудников. Стоимость бухгалтерского аутсорсинга по последнему процессу зависит от числа сотрудников в Вашей компании:

Количество сотрудников Стоимость, руб. в месяц Стоимость расчета каждого доп. сотрудника, руб. в месяц
Свыше 100 От 69 600 600
51-100 37 150 - 69 000 650
21-50 16 200 - 36 500 700
10-20 8 750 - 15 500 750
1-10 8 000 -

В перечисленные расчеты стоимости услуг бухгалтерского аутсорсинга по расчету заработной платы включены все требуемые виды расчетов, а также соответствующая подготовка всех необходимых отчетов и документов в налоговые инстанции, органы статистики и внебюджетные фонды, а именно:

  • расчет отпускных;
  • расчет выплат на основании больничных листов;
  • расчет заработной платы;
  • расчет премиальных, а также прочих выплат (натуральная, денежная формы);
  • расчет налоговых сборов по з/п (отчисления, взносы);
  • расчет различных компенсаций, которые начисляются при увольнении того или иного сотрудника;
  • формирование и подготовка сводных отчетов и проводок по взносам и налогам;
  • подготовка справок 2-НДФЛ, расчетных листков и расчетно-платежных ведомостей;
  • подготовка соответствующей отчетности для подачи во внебюджетные фонды, органы статистики и налоговые организации, в том числе данные Персонифицированного учета в ПРФ, а также 2-НДФЛ в налоговую инспекцию;
  • ведение и оформление лицевых счетов, индивидуальных (личных) карточек подсчета сумм вознаграждений и начислений во внебюджетные фонды; налоговых карточек по НДФЛ.

Основные преимущества бухгалтерского аутсорсинга (расчета заработной платы) в ООО АФ «Аксиома»:

В нашей компании работают специалисты высокого класса, которые имеют огромный опыт проведения специализированных мероприятий и расчетов, которые все вместе объединяются в единое понятие — бухгалтерский аутсорсинг. Стоит сразу же отметить, что в отличие от других компаний, которые оказывают аналогичные услуги, наша бухгалтерская компания с Вас не потребуют плату за первоначальную настройку программного обеспечения, а также ввод основных данных (первичных).

Для расчета заработной платы мы используем специализированную программу 1С (версия номер 8), которая предоставляет возможность дополнительной доработки основного модуля на основании потребностей и специфики Вашего предприятия или же компании. Данное программное обеспечение постоянно обновляется и модернизируется с учетом всех происходящих в законодательстве изменений.

В стоимость процедуры расчета заработной платы (бухгалтерский аутсорсинг) включены абсолютно все типы расчетов, все начисления (в том числе и межрасчетные выплаты), полный подсчет налоговых сборов по заработной плате (отчислений), а также все необходимые отчеты, которые так или иначе связаны с расчетом заработной платы. Следовательно, указанная цена является окончательной, потому Вам не придется доплачивать за какие-то отдельные мероприятия: мы оказываем полный комплекс услуг бухгалтерского учета и аутсорсинга.

Официальный договор, заключаемый между Заказчиком и АФ «Аксиома» («Расчет заработной платы»), снабжается подробным графиком всего документооборота, который будет осуществляться между обеими сторонами. Также вместе с договором Вам будет предоставлен список ключевых контактных лиц (уполномоченных).

Для того, чтобы поддерживать высокий уровень профессионализма наших сотрудников, в компании действует собственная служба методологии, которая занимается разработкой и проведением внутренних семинаров, специализированных занятий, а также тестирований. Осуществляемые процедуры проводятся в соответствии с положениями законодательства.

Все производимые расчеты, а также отчетность (бухгалтерский аутсорсинг и его результаты) до отправки клиенту тщательно проверяются службой внутреннего аудита. Документацию, подготовленную и собранную сотрудниками нашей компании, Вы можете либо самостоятельно сдавать в соответствующие инстанции, либо доверить это специалистам ООО АФ «Аксиома». И в последнем случае вся отчетность будет передаваться в электронном виде.

В случае, если Вы располагаете собственным отделом кадров, возможен вариант совместного сотрудничества работников Вашей компании по учету кадров с нашими финансовыми специалистами по расчету з/п. Осуществляется взаимодействие такого типа путем организации единой информационной базы посредством удаленного доступа к необходимым сведениям.

Немаловажный момент, касающийся гражданской ответственности: последняя застрахована на сумму в 1 млн. рублей в случае причинения вреда по причине недостатка/нехватки бухгалтерских услуг.

Аутсорсинг расчета заработной платы: как это работает

Собственно, расчет зарплаты представляет собой специализированную функцию, которую выполняет бухгалтерская служба любых ИП, а также юридических лиц, которые содержат в своем штате наемных сотрудников. На основании Трудового Кодекса РФ в настоящее время необходимо выплачивать з/п сотрудникам не реже, чем через каждый полмесяца в срок, установленный положениями о трудовом распорядке либо трудовым или же коллективным договором.

На предприятиях малого типа расчет заработной платы проводит главный, а зачастую и единственный, бухгалтер, в более крупных организациях для реализации этой функции существуют соответствующие отделы.

В настоящее время все большую популярность получает именно система расчета з/п, когда для этого привлекаются сторонние специализированные компании. Причем справедливо это как для среднего, так и для крупного бизнеса. Причин, обуславливающих такое положение дел, несколько. Так, далеко не всегда можно легко найти по-настоящему хорошего и компетентного бухгалтера, который справится с расчетом заработной платы. Ну и, собственно, стоит иметь в виду, что область расчета з/п менее прочих связана с прочими направлениями бухгалтерии, следовательно, ее легко отделить и передать на обработку сторонним специализированным компаниям. Следующая трудность связана с тем, что в расчеты по заработной плате, а также тех налогов, которые связаны с этой процедурой, законодатели достаточно часто вносят различные поправки и изменения. И, конечно же, львиная доля компаний и организаций желает обеспечить наибольший уровень конфиденциальности процесса расчета данных по з/п. А потому гораздо легче заказать соответствующие услуги у компетентных специалистов, то есть, соответственно, воспользоваться аутсорсингом расчета з/п.

Если Вы заключаете соответствующий договор с организацией, которая оказывает услуги по начислению заработной платы, Вы тем самым перекладываете возможные риски некорректных расчетов и ошибок на провайдера, который, собственно, при обнаружении каких-либо нарушений и неточностей контролирующими инстанциями оплатит все штрафы и денежные санкции за свой счет.

Бухгалтерский аутсорсинг влечет за собой такое преимущество, как высокий уровень конфиденциальности. Так, доступа к основной информации и важным сведениям не будет даже у специалистов Вашей личной бухгалтерии. Тем более это справедливо в том случае, когда провайдер не только производит непосредственные расчеты по з/п, но также и перечисляет все необходимые средства на расчетные счета сотрудников.

Ознакомиться с типовыми схемами работы и взаимодействия по расчетам з/п между Заказчиком и Исполнителем (специализированной компанией) Вы можете ниже:

Схема расчета заработной платы:

  • Предоставление Заказчиком Исполнителю официальных табелей по учету трудового времени;
  • Операция непосредственного расчета з/п Исполнителем;
  • Определение Исполнителем налоговых взносов и вычетов по з/п;
  • Отправка Заказчику подготовленной расчетной ведомости;
  • Подтверждение Заказчиком данного документа;
  • Выплата денежных средств сотрудникам Заказчика.

Схема расчета отпускных, больничных, командировочных, выплат при увольнении, премий и т. д.:

  • Отправка Заказчиком Исполнителю заполненной заявки или же подписанного главным руководителем приказа;
  • Операция по расчету выплаты Исполнителем;
  • Отправка Заказчику подготовленной расчетной записки/ведомости;
  • Подтверждение Заказчиком данного документа;
  • Выплата сотрудникам Заказчика денежных средств.

Для того, чтобы получить более полную информацию, Вы можете обратиться к нашим специалистам либо по тел. (351) 247-52-22, либо любым наиболее приемлемым для Вас способом (подробнее в разделе «Контакты»).